Репетиции пьесы «Школа для эмигрантов» шли полных ходом и будущий спектакль вышел на сцену. Ну, я как молодой драматург, пришел заранее, с копией пьесы подмышкой. Тут на встречу Марк Захаров попадается.
— Какими судьбами, Дмитрий Михайлович? — он всегда меня по имени отчеству звал. — Что вас привело в театр в столь ранний час?
— Как же, — отвечаю. — Пришел, что называется творить совместное, коллективное, вечное!
Захаров приобнял меня за плечи и почти с нежностью произнес:
— Зачем вам, мой дорогой, вся эта суета? Артисты, художники, звуковики? Лучше-ка, вы пойдите домой, отдыхайте, пишите для потомков нечто бессмертное, а мы вам через два месяца все покажем на премьере!..
Больше к драматургии я не возвращался…
Не художественная натура, а потому ничего и не понял. Напоминает анекдот: «Нет, здесь пивбар, а суть зауглом». ) Странные вы люди творческие, а посмотреть -грядки на дачах тоже копаете (копали), вроде.))
Все очень интересно. Интересный писатель. Просто надо понять его подход))))
Вы не просто поэт ,вы прозаик 22 века,вам нужно книги писать,у вас дар!
Вечное, для предков — да, это книгу надо. Это надолго, это колоссальный труд. Хотя и рассказы небольшие тоже требуют труда. Но книга больше.