Завтракал в шесть, глядел в телик, как бабушки поют в каком-то сельском ДК. Милые старушонки в платочках, с золотыми зубами. Потом переключился на Youtube и порадовался нарезке из программы «Голос. Сеньоры», со всего мира. Задумался, какое слово могло бы послужить синонимом слову «сеньоры» в России, кроме как «60+»? Дедушки и бабушки, старики и старушки, пенсионеры, доходяги…
При всем богатстве русского языка достойного слова так и не отыскал. Опять задумался, потом понял, что у нас так мало этих сеньоров, которым не только что петь на «Голосе», отыскать бы дешевые лекарства.
После 60-ти у нас возраст короткого дожития, если бы еще при этом была бы жизнь. В русской версии «Голоса, сеньоры», или «60+» я бы адаптировал названия под реалии могучей страны. «Голос. Доживающие». Так правильно по сути своей.
Я не люблю это государство, я никуда не хожу, чтобы не жать руки всякой швали, прислуживающей оному, мне до рвоты омерзительны приспособленцы и интеллигенты, от культуры, жрущие ордена и медальки за партбилет Едрос… Я не боюсь ничего. Совсем скоро я вступаю в возраст Дожития.