По дубляжу меня была учителем Инна Давыдовна Герасимова. Я пришел не в кино-дубляж, а в телевизионную тонстудию. Инна Давыдовна уже тогда была пожилой женщиной и у нее в силу болезни дергалась в разные стороны голова. Артисты по-доброму называли ее Говорящей головой. Добрейшей души была женщина.
А уж какие партнеры были у меня: Юрий Пузырев, Всеволод Абдулов, Александр Белявский, Людмила Гнилова. Актеры были феноменальными. Исполняли дубляж спиной к экранам, умудрялись во время работы, между дублей играть в «слова» на уровне Олимпийских чемпионов. Это когда из одного большого слова, переставляя буквы, сочиняешь другие слова. Все знают. А здесь ставились задачи максимальные, например, составлять слова только из пяти букв. Баталии были, я вам скажу. Я тоже участвовал и за несколько лет научился играть, да и дублировать спиной.
От Останкино до Пушкинской меня возил Сева Абдулов. Он называл меня Мальчишкой.
— Видишь, Мальчишка, как надо зимой управлять автомобилей, за всю дорогу ни одного прикосновения к тормозам!
Славное было время… Народный артист РСФСР Юрий Пузырев постоянно меня подкалывал сочным, могучим басом:
— А денежку какую тебе платят?
— Так семь, пятьдесят, — отвечал я.
— Мало, — констатировал артистище, почему-то очень довольный.
Прошло три года и я вступил в члены Союза Писателей СССР.
Как-то, стоя у кассы, Пузырев благодушно пропустил меня вперед к окошку и жалеючи поинтересовался:
— Опять семь пятьдесят?
Я неопределенно пожал плечами, что-то промямлил.
А дело было в том, что в те времена, если ты был членом какого-нибудь творческого союза, то твоя концертная ставка поднималась до высшей, в свою очередь, высшая концертная пересчитывалась в высшую киношную, как у Народного СССР.. 75 рублей. За дубляж платили 75 процентов от ставки. Я очень много работал в этот месяц и по новым расчетам заработал толстенную пачку денег, отчего Пузырев, красный, будто с лютого мороза, тотчас отправился в буфет, чтобы утешиться поллитрой.
— В двадцать пять лет такие деньги, — причитал огромного дарования артист. — а в очереди ржали.
Почти никого из того пула великих уже давно нет… А тем, кто остался долгих лет!
Людей уже нет, а какие добрые воспоминания о них остались! Читаешь и просто греет душу эт незатейливые строчки.
Мы на Земле живём рутиментально, суетливо.
Главное что бы мы хранили память о людях. Это самое главное! Я так думаю!
Лучше быть здоровым, чем знать, как лечиться.
Да, чувствуется теплота в рассказе автора о тех временах и людях, с которыми те времена для него связаны. Я считаю, что мы все должны так же уметь хранить в памяти дорогих нам людей и события. Ведь именно так мы остаёмся людьми
Недавно передача по ТВ была, к сожалению очень много известных, великих имен осталось ныне в забытье!
Великие были люди, талантище!! И оставили ои за собой яркий след, о по этому мы их помним, а если помним то они с нами!
Великие люди осттались в памяти народа. К сожалению их становится все меньше и меньше.
Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант…
Труд избавляет человека от трех великих зол — скуки,порока и нужды.
Если о человеке вспоминают после его смерти, то явно человек был хороший. Жаль, но почему-то в наше время актёры и артисты, «пятиминутки», снялся в двух-трех фильмах и всё… считай звезда. Только зрителю этого не достаточно.